Реклама в метро

Реклама в метро:

 Метрополитен – самый популярный из видов  транспорта, уверенно занимающий лидирующие места по показателям пассажиропотоков. Согласно данным традиционного ежегодного исследования, проведенного компанией «TNS GallupMedia», в среднем за месяц подземкой пользуются 71% взрослого населения столицы (около 7,29 млн. человек), в среднем за день — 53% москвичей (5,39 млн. человек).

Главная особенность метрополитена заключается в том, что пользуются данным видом транспорта люди разных возрастов и социальных статусов, в этой связи реклама в московском метро, а также в других крупных городах нашей страны, позволяет охватить обширную аудиторию потенциальных покупателей. Это школьники, студенты, люди среднего возраста с различным уровнем доходов, в том числе обеспеченные. Именно поэтому в метрополитене с максимальной долей вероятности Вы сможете встретить своего потенциального клиента.

Основные виды рекламы в метрополитене:

Брендирование вагонов метрополитена

 Реклама на эскалаторных сводах  Реклама в вагонах метрополитена

 

Преимущества рекламы в метрополитене:

  • охват огромной потребительской аудитории;
  • большой выбор рекламных поверхностей;
  • сильная степень воздействия на потребителей, т.к. большинство людей пользуется одними и теми же маршрутами ежедневно;
  • высокая степень эффективности; стоимость рекламы в метро позволяет проводить кампании в подземке не только крупным холдингам, но и небольшим компаниям.

Рекламное агентство «Фолькон» имеет  опыт по производству и размещению рекламы в метро. Наша кампания осуществляет весь спектр услуг от разработки дизайна постера до размещения на любом носителе на территории Московского метрополитена, а также в метрополитенах других российских городов. В нашей кампании Вы можете получить всю нужную информацию: статистику пассажиропотоков, более выгодные формы и места размещения, условия и сроки проведения кампаний и многое другое, сделать медиаплан, подходящий именно бюджету Вашей кампании.