5 САМЫХ СТРАННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЗАПРЕТОВ

Презервативы

В Южной Корее запретили рекламу японских презервативов. Инцидент произошел в 2008 году, когда между Кореей и Японией разгорелась вражда из-за территориальных неурядиц. Поводом стало упоминание в японских учебниках спорного острова Токто как части территории Японии, в то время как Южная Корея отстаивает свой суверенитет на этом клочке земли. В связи с такими событиями рекламу сверхтонких японских презервативов исключили полностью.

[caption id="attachment_365" align="aligncenter" width="800"] Корейские презервативы[/caption]

 

Ингредиенты пива

В 2011 году Берлинский суд опубликовал решение, согласно которому в Германии запрещается рекламировать полезные ингредиенты пива, а также полезные для здоровья человека качества этого напитка. Дело в том, что часть информации в рекламе немецкого пива опиралась на его полезные составляющие: хмель, витамины солода, минеральные соединения. Большое внимание уделялось пиву как напитку, обладающему омолаживающим воздействием, снижающему риск заболевания остеопорозом и сахарным диабетом, предотвращающему образование камней в почках и желчном пузыре. После принятия соответствующего постановления реклама пива стала заключаться в банальном представлении слабоалкогольного напитка.

 

[caption id="attachment_366" align="aligncenter" width="580"] Ингредиенты пива[/caption]

 

Крем для усопших

Несколько лет назад власти Англии запретили показ рекламы крема для усопших. Реклама была направлена на поддержку нормального восприятия смерти как биологического процесса и на внедрение новых взглядов на проблемы, связанные с уходом людей из жизни. Рекламировались бальзамирующие кремы, сдерживающие признаки разложения, блеск, имитирующий природную полноту и цвет губ, мазь для сокрытия повреждений тела и придания ему сияющего нового оттенка. После того, как к рекламе с мертвой девушкой и мужчиной предъявили иск (обещания якобы являлись обманом), рекламу запретили.

[caption id="attachment_367" align="aligncenter" width="940"] Крем для усопших[/caption]

Лимонад

Во Франции запретили рекламу известных лимонадов «Оранджина». Безалкогольные лимонады для детей и взрослых рекламировались в роликах персонажами-животными. В 2010 году появилась новая реклама, в которой, по мнению французов, был сексуальный контекст. В ролике использовались образы очеловеченных животных, в том числе голую панду, развратного леопарда и котов-геев. После такого власти Франции решили запретить показ рекламы сладкого напитка.

[caption id="attachment_368" align="aligncenter" width="256"] Лимонад[/caption]

 

Йогурты

В марте 2012 года во всех странах Европы запретили рекламу йогурта с пребиотиками. Европейское агентство по безопасности продуктов питания не удовлетворили рекламные заявления производителей молочной продукции о том, что содержащиеся пре- и пробиотики оказывают безусловную пользу здоровью человека. Ученые Еврокомиссии установили, что из 70 свойств таких продуктов полезными являются лишь 16 и что с ростом данной продукции на прилавках магазинов растет число острых и хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта. В итоге Еврокомиссия осталась при своем мнении: польза ни одного из пре- и пробиотических йогуртов для иммунитета и пищеварения ещё не доказана.

[caption id="attachment_369" align="aligncenter" width="800"] Йогурт[/caption]