Как правильно рекламировать свой бизнес

У начинающего предпринимателя в самом начале его бизнеса всегда встает вопрос о рекламе своего дела, о привлечении клиентов в компанию. Как же рекламировать свой бизнес правильно? Ответ на данный вопрос предлагается в следующей ниже статье. 

Почти все предприниматели сравнивают свой новый бизнес, с рождением ребенка. А видь и правда, можно найти много сходств между развитием бизнеса и рождением, и воспитанием ребенка. Рождению ребенка всегда предшествуют муки вынашевание ребенка, после чего наступают мучительные минуты родов. В этот момент в душе человека царят тревога и постоянные опасения за судьбу и безопасность ребенка, в нашем случае, бизнеса. После рождения ребенка проблем не становится меньше, надо всё время следить, чтобы процесс развития шел нормально и ребенок превратился в самостоятельного человечка. В бизнесе первые годы существования также являются самыми трудными, порой именно они определяют дальнейшую судьбу бизнеса. В этот период происходит активное знакомство с поставщиками, нарабатываются деловые контакты и опыт. Клиенты также привыкают к вашей организации, вы нарабатываете доверие к своему бизнесу. В целом, в этот период ваша первостепенная задача – заработать себе репутацию проверенного и надежного контрагента. 

В самом начале поставщики не знают о вашем существовании, и вы просто не получаете свежую информацию о новых поступлениях и пр. С недоверием они к вам подходят и по вопросам расчетов, доставки, так как им не известна ваша платежеспособность и надежность. В этой связи не удивительно, что с новичками по вопросам делового сотрудничества ведутся долгие переговоры, порой даже требуют внести предоплату за поставляемый товар. В процессе работы вы обязаны создавать образ того, что ваш бизнес стабилен и надежен, что, работая с вами, контрагент будет застрахован от неплатежей, срывов сроков, других неприятных неожиданностей. В этом нелегком деле вам может помочь правильно выбранная рекламная стратегия. 

Какая из реклам лучше работает? 

Делать рекламную компанию можно по двум направлениям. В первую очередь нужно доносить до общественности информацию о себе, чтобы народ просто знал о вашем существовании, что вы уже давно работаете на рынке. Второе направление является собственно рекламой предлагаемых вами товаров и оказываемых услуг, направлено в основном на увеличение уровня продаж и привлечение новых клиентов. 

Можно назвать несколько самых распространенных способов заявить о себе и привлечь клиентов. 

Некоторые организации начинают свою рекламную компанию с почтовой рассылки документов как действующим, так и потенциальным клиентам. В почтовое отправление обычно вкладывают рекламные проспекты с описанием новинок, проводимых акций и предлагаемых бонусов и скидок. Можно рекомендовать для почтовой рассылки вкладывать различные бесплатные купоны или дисконтные карты, по которым можно будет получить определенные бонусы. Это может заинтересовать потенциального клиента как минимум посетить вашу торговую площадку. 

Эффективная реклама малого бизнеса 

На данный момент эффективным и довольно распространенным способом поиска клиентов является обзвон потенциальных покупателей с предложением воспользоваться услугами той или иной компании, то есть телемаркетинг. Необходимые телефоны отыскивают в различных справочниках, специализированных изданиях, в интернете и других местах. Перед началом звонков желательно проработать общий стиль разговора, просмотреть доступную информацию о компании, продумать возможные вопросы с другого конца трубки и ответы на них. Для большей эффективности данного мероприятия можно поручить ведение телефонных разговоров профессионалам в области телемаркетинга. 

Не стоит игнорировать и различные печатные издания как всероссийского, так и регионального или местного масштаба. Выбор издания будет зависеть в первую очередь от выбора той целевой аудитории, которая будет являться потребителями ваших товаров или услуг. 

В качестве недорого способа продвижения своего продукта можно назвать распространение рекламных листков по почтовым ящикам в районе вашего нахождения. Можно, конечно, заказать целую рекламную компанию на радио, телевидении, на городских рекламных площадках. Но этими способами, как правило, пользуются представители крупного бизнеса, так как проведение данных рекламных компаний высокозатратно, и занимаются этим профессиональные рекламные агентства. 

В первое время после запуска рекламы не ожидайте моментального эффекта, так как должно пройти некоторое время желательно 90 дней с момента начала рекламной компании. Но если вы предлагаете действительно стоящий продукт или услугу, то клиенты у вас обязательно появятся.