Компания PepsiCo представляет абсолютно новый бренд Bubly- напиток, который не имеет в составе подсластителей и содержит минимум калорий.

Напиток Bubly, созданный специально для миллениалов, представлен на рынке США с разнообразными вкусами, среди которых яблочный, клубничный и манго, и упакован в яркие улыбающиеся баночки с приветственными надписями.


В компании PepsiCo отметили, что в последние годы продажи газировки значительно снизились, так как потребители в борьбе за здоровый образ жизни всё чаще отказываются от сладких напитков в пользу простой воды. В 2016 году впервые продажи бутилированной воды превысили продажи газированной. И если в Европе такой тренд сохраняется уже несколько лет, то в США мода на здоровые продукты только начинает зарождаться. Учитывая вкусы потребителей, бренд выпустил премиальную бутылочную воду PepsiCo LIFEWTR .

Несмотря на изменившийся спрос, продажи PepsiCo и Coca-Cola в прошлом году достигли исторических максимумов, отчасти потому, что они смогли сохранить или даже увеличить цены на газировку. У PepsiCo, которая включает популярные бренды Gatorade, Tropicana, Doritos, Lay’s и Aquafina, продажи составили 63 млрд. долларов в 2016 году.

 

http://youtu.be/xBHsNQUX-Dw