За «женские» чипсы Doritos обвинили в сексизме.

Сами женщины раскритиковали идею создания чипсов только для женщин.


Исполнительный директор PepsiCo (которой принадлежит Doritos) Индра Нойи, рассказала о намерении компании выпустить чипсы «для женщин», что вызвало неоднозначную общественную реакцию.

 

 

[caption id="attachment_620" align="aligncenter" width="640"] Индра Нуйи американская предпринимательница индийского происхождения. Является председателем совета директоров и CEO компании PepsiCo - второй в мире по величине чистой прибыли среди компаний пищевой индустрии.[/caption]

Главным аргументом стало то, что женщины стесняются облизывать пальцы после чипсов и им не нравится, как они громко хрустят, когда их приходится, есть в публичных местах. Руководство бренда уверено в том, что многие женщины с удовольствием спрятали бы пакетик с чипсами в сумочку, но существующие упаковки слишком велики для этого. Поэтому чипсы, созданные, для женщин планировали, сделать с компактной упаковкой, а сами чипсы должны быть менее хрустящими.

 

После того как эту новость опубликовали в сети поднялась волна возмущения. Главным образом были недовольны сами женщины. Бренд обвинили в использовании устаревших гендерных стереотипов и сексизме, а также на желании нажиться за счет женщин, предложив им меньшие по размеру упаковки за ту же цену.
Огромное количество женщин написали в Twitter, что они любят похрустеть чипсами и облизывать пальцы, и были недовольны решением Doritos лишить их этого удовольствия.


По медиа пространству прошла волна обеспокоенных публикаций. Еще не выпущенные «женские чипсы» нанесли репутации компании немалый урон, и вместо того чтобы привлечь женскую аудиторию, оттолкнули ее.