Промо акции

Промо

Для успешного проведения промо акции необходим чёткий план действий, обеспечивающий  взаимодействие с аудиторией. 

Как рекламные акции для обычого рядового потребителя, так и рекламные акции для юридических лиц одинаково успешны от размещения в бизнес-центре: здесь аудиторией могут быть как целые компании, так и просто сотрудники.

Активное время для проведения промоакции – с 8 до 10 утра и с 5 до 7 вечера. Это обеспечивает личный контакт с клиентом, так как это совпадает с  рабочим графиком бизнес-центра, когда сотрудник располагает лишней минутой для общения с промоутером.

Успешная промоакция даёт много преимуществ: узнаваемость продукта или услуги, ассоциация с брендом и готовность клиентов совершить покупку. И самое главное – повышение продаж за счёт комплексного воздействия на целевую аудиторию и правильному подбору времени проведения промоакции для каждого продукта. Как нестандартное размещение рекламы, промоакция в бизнес-центре сможет удвоить эффективность рекламной кампании. Правильное планирование, надёжный персонал и удачный выбор подарков для клиентов – и результаты не заставят себя долго ждать.