Реклама в Бизнес-Центре

  Размещение рекламы в бизнес-центрах от рекламного агентства «Фолькон»

Мы предлагаем нашим клиентам возможности по размещению рекламы в бизнес-центрах на различных рекламных носителях таких как: лайтбоксы, брендирование дверей лифта, стойка с плакатом и полиграфией, видео ролик, экспонирование автомобиля, рамка, баннер, промо, ролл-ап, тест-драйв.

Благодаря рекламе в бизнес-центрах, наши клиенты могут привлекать внимание к своим продуктам или услугам, людей в той или иной мере загруженных работой. Ведь в бизнес-центрах работают именно люди, у которых нет времени или возможности для фокуса своего внимания на различную рекламу, которая встречается в обиходе.

Именно по этой причине реклама фактически приходит к ним на работу в бизнес-центры.

Размещение рекламы в бизнес-центрах – это прекрасные возможности для организации, которая стремится достичь больших успехов. Вы будете наслаждаться отдыхом, а ваша реклама – работать на вас.

Многие задаются вопросом: Каковы преимущества размещения рекламы в бизнес-центрах?

  1. Широкий охват целевой аудитории;
  2. Отсутствие большого количества рекламных конструкций конкурентов;
  3. Возможность установки рекламных носителей в местах с повышенной проходимостью;
  4. Высокая частота и длительность контактов;
  5. Возможности индивидуального подхода к рекламной конструкции.
Roll-Ap

При планировании рекламной акции необходимо учесть, что бизнес-центры различно по классу. Градация влияет на локальное расположение, оснащенность, приближенность к важным административным пунктам, финансовый уровень арендаторов, инфраструктуру. От уровня бизнес-центра зависит его престиж и популярность среди рекламодателей. Арендаторы выбирают бизнес-центр согласно своим стратегическим планам и целям. В этом отношении компании делятся на B2B (ориентированные на профессиональных игроков рынка) и B2C (ориентированные на широкую целевую аудиторию). Это условие также необходимо учитывать при разработке рекламной компании. Очень часто в бизнес-центрах трудятся люди с высоким уровнем дохода. Они являются потенциальными потребителями различных услуг.

Главная задача рекламодателя при использовании того или иного вида рекламы в бизнес-центрах – убедить клиента сохранить полученную информацию и в дальнейшем применить ее на практике. Например: запомнить слоган на изображении лайт-бокса и использовать его как кодовое слово для того, чтобы получить скидку, обменять листовку или буклет со стойки на приятный подарок или скидку, принять участие в конкурсе, о котором объявили в видеоролике и т. д. 

Потребителю должно быть выгодно, обратиться именно к вам и стать постоянным клиентом.

Реклама в бизнес-центрах  охвачивает платежеспособную аудиторию – предприниматели, топ-менеджеры, квалифицированный персонал. Это «сливки» делового общества с широкими интересами и готовностью к совершению целевого действия при удовлетворенности торговым предложением.  Рекламное агентство «Фолькон» успешно продвигает товары зарубежных и отечественных брендов в бизнес-центрах всех городов России и предлагает профессиональные услуги «под ключ».