Пиллар - крупный формат уличной мебели. Напоминает рекламную тумбу с размерами 3х1,4 метра. Конструкция бывает круглая или трехгранная, именно на одной из грани размещают рекламную информацию.

Так как в центральных городах действует запрет на установку крупноформатных рекламных конструкций, появился формат уличной мебели с достаточно крупными размерами для размещения рекламной информации, но который гармонично вписывается в архитектуру города.

Пиллары устанавливают в местах наибольшего трафика: перекрестки, тротуары, пешеходные переходы, возле станций метро и остановок общественного транспорта. Они имеют три стороны (грани) на которых размещается рекламная информация. Пиллары привлекают внимание пассажиров транспорта, пешеходов и автомобилистов.

Рекламу на пилларах выбирают организаторы мероприятий, малый и средний бизнес, промоутеры для анонса мероприятий, бренды и многие другие сферы бизнеса. Узнать стоимость и запросить адресную программу можно у наших специалистов.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО ПИЛЛАРАМ

Статистические показатели размещения рекламы на пилларах в Москве

59

УЧАСТКА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

176

УСТАНОВЛЕНО ПИЛЛАРОВ

22, 89

ОХВАТ АУДИТОРИИ (GRP)

2 335, 58

ЗРИТЕЛЬНЫХ КОНТАКТОВ С РЕКЛАМОЙ В МЕСЯЦ (OTS)

ПИЛЛАРЫ НА КАРТЕ

Выберите пиллары на карте в своём районе

Реклама на пилларах

Размещение рекламной информации на пилларах

Реклама на пилларах имеет ряд преимуществ:

  1. Реклама на пилларах имеет широкий охват за счет установки конструкций в центре города на пешеходных улицах и вблизи оживленных автомобильных дорог.
  2. Пиллары имеют современный и стильный дизайн, они прекрасно вписываются в исторический центр города, а жители относятся к ним позитивно.
  3. Есть возможность размещения рекламы в определенном районе, а также можно выбрать пакетное размещение с возможностью охвата аудитории Москвы.
  4. Современные технологии позволяют разместить креативные рекламные макеты на пилларах.
  5. Рекламу на пилларах можно запустить в кратчайшие сроки.

Реклама на пилларах может быть статичной и транслироваться на протяжении всего срока рекламной кампании. Также пиллары оборудуют и роллерным механизмом, в этом случае реклама будет транслироваться от 5 до 10 секунд и сменяться новым креативом.

Прайс-лист размещения рекламы на пилларах

Стоимость размещения рекламы на пилларах

Тип конструкцииТип трансляции *РКВремя трансляцииСтоимость руб., Москва
СТАТИЧЕСКИЙ24/7от 25 000 до 60 000 р.
ПИЛЛАР 1.4х3; СКРОЛЛЕР5 секунд/50 секундот 35 000 до 60 000 р.

  • Цена аренды пиллара зависит от месторасположения и формата рекламной кампании
  • Размещение возможно только по календарным месяцам (с 1/15/30/31 число месяца)
  • Изготовление макетов рекламы оплачивается отдельно.

 

Реклама на пилларах статика

Размещение рекламной информации на пилларах статика

На пилларах можно разместить статичную рекламную кампанию, которая будет транслироваться на протяжении всего срока размещения без смены. Это очень выгодный формат размещения особенно если требуется анонсировать мероприятие, выступление артиста или использовать сторону как указатель на торговую точку с акционным товаром.

Статичные пиллары расположены в центральных частях города, в конструкции отсутствуют слепые зоны за счет чего осуществляется охват пешеходных и транспортных потоков. Рекламу увидят в любое время дня и ночи за счет внутренней подсветки, в ночное время реклама более выделяется.

Реклама на пилларе стоит не больших денег, позволить себе размещение на пилонах сможет как малый, так, и средний бизнес. Стоимость размещения зависит от расположения пилларов и сроков размещения рекламной кампании. Запросить адресную программу можно у наших менеджеров по контактам указанным на сайте.

Примеры рекламы на пилларах

Размещение рекламы на пилларах

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов о нас
Размещали рекламу на стендах у подъезда. Агентство "ФОЛЬКОН" предоставило полный спектр услуг, мы согласовали размещение в кратчайшие сроки, изготовили информационные материалы и запустили рекламную кампанию очень быстро. Далее регулярно нам передавали фото-отчеты по факту размещения рекламной информации. Благодарим сотрудников за качественную организацию и нацеленность на результат.
Директор ООО "ЦВЕТЫШ"

Директор ООО "ЦВЕТЫШ"

Комаров Илья Владимирович

Рекламное агентство "ФОЛЬКОН" размещало информацию о ежегодном фестивале "АБРИКОС" на стендах в округе ЮАО. Мы полностью удовлетворены работой агентства. Нам предложили выгодные условия размещения, подготовили адресную программу, согласовали и запустили размещение информации. Мы теперь постоянные клиенты агентства "ФОЛЬКОН"
Президент Союза армян России и Всемирного армянского конгресса Посол доброй воли ЮНЕСКО

Президент Союза армян России и Всемирного армянского конгресса Посол доброй воли ЮНЕСКО

Ара Аршавирович Абрамян

Заказывали рекламную кампанию по размещению информации на стендах у подъезда в жилых домах в Агентстве рекламы "ФОЛЬКОН". Остались удовлетворены качеством оказываемых услуг и оперативностью проведения и ведения рекламной кампании. Сотрудники агентства предоставляли нам всю требуемую информацию оперативно и производили расчеты без промедлений. Качеству услуг мы ставим самую высокую оценку.
Начальник АО

Начальник АО

Ши Сяоцзе

Как мы работаем

Этапы работы рекламного агентства "ФОЛЬКОН"
Согласование адресной программы
Подписание Договора
Создание макета
Печать рекламных материалов
Размещение рекламных материалов
Предоставление фото-отчета
Еженедельный мониторинг

Блог о рекламе

Новые рекламные продукты, услуги и рынки
Определение УТП

Определение преимуществ и УТП

Развитие бизнеса начинается с очень простого вопроса: чем мы лучше наших конкурентов? Вы можете сделать самую крутую рекламную кампанию, отлично подготовленные: сайт, магазин, социальные сети, но если Вы выгодно ни чем ни отличаетесь от конкурентов в своей нише, все Ваши потраченные деньги попросту сгорят. И в этом, кроме Вас, виноватых не будет. Времена при которых у Вас покупали продукцию, просто потому что Вы произвели продукт, прошли. Теперь продукцию выпускают все, услуги оказывают все, а самое главное делают это одинаково хорошо. Нужно искать отличия и транслировать их в своей рекламной кампании.

Наши контакты

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:

г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А, стр. 13, эт. 3 офис №313

Тел.:        + 7-963-666-6961

Почта:    info@rafolkon.ru

 

РЕКВИЗИТЫ:

Генеральный директор:      Попов Денис Васильевич

Юр. Адрес: 109263 г. Москва ул. 7-ая Текстильщиков д. 3/1 оф. 44

Факт. Адрес: 127550 г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А, стр. 13, эт. 3 офис №313.