-
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
НА СУПЕРСАЙТАХ
Размещение рекламы на суперсайтах
щиты 15х5 или 12х4 м
Оставить запрос
Реклама на статичных суперсайтах размерами 15х5 или 12х4 м эффективный способ продвижения. Конструкция суперсайта состоит из столба, который выполняет роль несущей опоры, и рамы с рекламным полем с подсветкой, на которой, и размещается рекламная информация. Суперсайты достигают в высоту 10-15 метров, за счет этого их проблематично разместить в черте города, но в основном суперсайты установлены на въездах и выездах из города.
Суперсайты в основном бывают двухсторонние (реже имеют три или четыре грани). Сторона А располагается по направлению транспортного движения, сторона B – против направления движения. За счет своих больших размеров, реклама на суперсайтах позволяет выделяться из городской инфраструктуры, реклама на суперсайтах видна уже с больших расстояний.
Статичные суперсайты установлены на загородных трассах, в черте города в активных транспортных артериях, на пересечении крупных автодорог, перекрестках, дорог с круговым движением, на площадях городов и окружных, кольцевых дорог. Статичные суперсайты привлекают внимание автолюбителей и пассажиров общественного транспорта.
СТАТИЧНЫЕ СУПЕРСАЙТЫ НА КАРТЕ
СТАТИСТИКА РЕКЛАМЫ НА СУПЕРСАЙТАХ
21 801 063
335
670
Реклама на суперсайтах статика
Реклама на статичных суперсайтах имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- За счет установки статичных суперсайтов на территории автодорог с активным трафиком гарантирован долгосрочный зрительный контакт с аудиторией въезжающей/выезжающей с территории района или города.
- Высота конструкции и ширина статичного суперсайта, позволяет рекламной информации доминировать в окружающей инфраструктуре.
- Статичные суперсайты оборудованы подсветкой, что позволяет транслировать рекламную информацию на протяжении 24 часов без прерывно.
- Реклама на суперсайтах за счет габаритов демонстрирует максимально четко информацию и притягивают внимание автомобилистов и пешеходов.
Минусы суперсайтов заключаются в основном в двух факторах:
- Размер - габариты суперсайта не позволяют размещать рекламу в черте города. Он просто не вписывается в городскую инфраструктуру.
- Стоимость размещения рекламы на суперсайте не отличается дешевизной. Это дорогостоящий вид наружной рекламы.
В остальном реклама на статичных суперсайтах работает превосходно! Можно быть уверенным в том что бренд размещенный на суперсайте не останется не замеченным.
Прайс-лист размещения рекламы на суперсайтах
Размер суперсайта | Срок размещения рекламы | Тип конструкции | Стоимость размещения рекламы |
---|---|---|---|
15,0х5,0 м | 1 мес. | Статика | 244 200 - 579 600 р. |
12,0х4,0 м | 1 мес. | Статика | 235 800 - 579 600 р. |
15.0х5.0м и 12.0х4.0м | 1 мес. | Цифровой экран | 870 000 - 890 000 р. (7,5 сек. хронометраж ролика) |
- Цена аренды суперсайта зависит от месторасположения и формата рекламной кампании
- Размещение возможно только по календарным месяцам (с 1/30/31 число месяца)
- Печать и изготовление макетов рекламы оплачивается отдельно.
РАЗНОВИДНОСТИ СУПЕРСАЙТОВ
Суперсайты или суперборды используются для реализации проектов высокого уровня. Благодаря суперсайтам можно пафосно и престижно провести рекламную кампанию любого бренда, товара или услуги. За счет того что суперсайты расположены на трассах в местах максимального трафика, очень часто из-за интенсивного скопления машин, образуются пробки и пока автомобилисты стоят в пробках они много минут просматривают рекламу на супербордах. Важно сделать суперсайты привлекательными. Поэтому собственники рекламных конструкций используют несколько вариантов рекламных конструкций. О них подробнее и постараемся рассказать:
Реклама на супербордах статичная
Статичная реклама на суперсайтах
Один из эффективных и проверенных форматов рекламы на суперсайтах - статика. Это возможность проведения рекламной кампании единолично на статичном суперборде. То есть, кроме рекламы одной организации на одной стороне в течении всего срока рекламной кампании, не будет других рекламодателей. Такая реклама работает 24/7 и работает она эффективно.
Минус такой рекламы только в том что придется оплатить печать макета больших размеров и его монтаж. Но в остальном все затраты с лихвой окупаются, так как большой и читабельный формат обеспечивает гарантированный визуальный контакт с аудиторией. А за счет того что статика не меняется весь срок рекламной кампании, есть шанс того что автомобилисты которые каждый день проезжают участок дороги с установленным суперсайтом запомнят транслируемую рекламу или бренд компании.
Реклама на цифровых супербордах
Цифровая реклама на суперсайтах
Реклама на цифровых суперсайтах помогает креативно раскрыть информацию аудитории. Благодаря динамичным роликам которые транслируются на супербордах повышается вовлеченность аудитории в просматриваемый контент. Длина рекламного ролика может быть от 7,5 секунд, сам же рекламный ролик может транслироваться как в виде статичной картинки так и в виде рекламного ролика. На цифровых супербордах может размещаться сразу до 10 клиентов, что позволяет не выжидать, как со статичными суперсайтами, когда освободится место, а сразу начать рекламную кампанию.
На цифровых суперсайтах можно оперативно сменить контент в короткие сроки. Также есть возможность создавать различные креативы и коллаборации. Стоить размещение на digital суперсайтах будет дорого, но в годы когда короткие видео находятся в тренде, реклама на цифровых суперсайтах гарантировано принесет результаты.
Примеры рекламы на супербордах
Отзывы клиентов
Директор ООО "ЦВЕТЫШ"
Комаров Илья Владимирович
Президент Союза армян России и Всемирного армянского конгресса Посол доброй воли ЮНЕСКО
Ара Аршавирович Абрамян
Начальник АО
Ши Сяоцзе
Как мы работаем
Согласование адресной программы
Подписание Договора
Создание макета
Печать рекламных материалов
Размещение рекламных материалов
Предоставление фото-отчета
Еженедельный мониторинг
Блог о рекламе
Определение преимуществ и УТП
Развитие бизнеса начинается с очень простого вопроса: чем мы лучше наших конкурентов? Вы можете сделать самую крутую рекламную кампанию, отлично подготовленные: сайт, магазин, социальные сети, но если Вы выгодно ни чем ни отличаетесь от конкурентов в своей нише, все Ваши потраченные деньги попросту сгорят. И в этом, кроме Вас, виноватых не будет. Времена при которых у Вас покупали продукцию, просто потому что Вы произвели продукт, прошли. Теперь продукцию выпускают все, услуги оказывают все, а самое главное делают это одинаково хорошо. Нужно искать отличия и транслировать их в своей рекламной кампании.
Наши контакты
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:
г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А, стр. 13, эт. 3 офис №313
Тел.: + 7-963-666-6961
Почта: info@rafolkon.ru
РЕКВИЗИТЫ:
Генеральный директор: Попов Денис Васильевич
Юр. Адрес: 109263 г. Москва ул. 7-ая Текстильщиков д. 3/1 оф. 44
Факт. Адрес: 127550 г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А, стр. 13, эт. 3 офис №313.