На территории Москва-Сити, в непосредственной близости с башнями «Город Столиц», «На набережной», «Империя», расположен концепт-стор "Catcher". Магазин специализируется на аксессуарах и подарках. Здесь можно приобрести сумки и обувь Off-White, свитшоты Ih Nom Uh Nit с героями сериалов Netflix, предметы для дома, посуду и свечи. Но для рекламодателей "Catcher" - это прежде всего первый установленный в Москве медиа-куб, который раскрывает множество новых возможностей.

Медиафасад "Catcher" состоит из четырех больших светодиодных панелей, по кругу смонтированных под углом 90 градусов по отношению друг к другу. Подобная конструкция медиа-куба обеспечивает всесторонний охват аудитории, а также предоставляет принципиально новые возможности в воспроизведении анимированных 3D роликов.

Медиафасад представляет собой четырехсторонний цифровой куб концепт-стора Catcher, расположенный на Пресненской набережной, д.8, в самом сердце делового центра столицы «Москва-Сити». Четыре медиа-фасада на основе светодиодных панелей работают синхронно, что позволяет воспроизводить, как обычный рекламный контент, так и CG-рекламу (Computer Graphics) – компьютерные анимированные ролики. Это новая технология в наружной рекламе которая набирает все большую популярность в силу своей эффективности.

У нас Вы сможете заказать размещение рекламной кампании на медиафасаде "Catcher", наши менеджеры произведут расчет стоимости, а также расскажут об условиях размещения рекламы на медиа-кубе.

 

 

ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ

Статистические показатели размещения рекламы в Москва-Сити на медиафасаде "Catcher"

1

УЧАСТКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

1

УСТАНОВЛЕНО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

50 000

ЧЕЛОВЕК В СУТКИ

3 000 000

ЗРИТЕЛЬНЫХ КОНТАКТОВ С РЕКЛАМОЙ В МЕСЯЦ

Форматы рекламных материалов

Формат размещения рекламных материалов в Москва-Сити на медиа-кубе "Catcher"

Время работы

Реклама транслируется 24 часа

Легкая смена контента

Возможность оперативно и адресно менять контент, с точностью до конкретного монитора

CG – Computer Graphics (компьютерная графика)

Технология производства рекламных роликов, которая воспроизводит не кадровые ряды, а трехмерные модели объектов или целые сцены из программ 3D моделирования.

Размеры рекламного модуля

Размер модуля Catcher: 15*8 ; 4*9 м.

Трафик

Проходимость человек в сутки 50 000 тыс.

Почему выбирают рекламу в комплексе Москва-Сити на медиафасаде "Catcher"

Преимущества рекламы на медиа-кубе "Catcher" в Москва-Сити

Анимированная 3D-реклама на медиа-кубе "Catcher" – это новейшая технология продвижения наружной рекламы в  Москве и России в целом, поэтому она привлекательна как для рекламной аудитории, так и для маркетинговых компаний. Медиа-куб Кетчер – уникальная в своем роде медиа-конструкция, и эффективность рекламных кампаний в данном случае обусловлена не только использованием новых технологий, но и рядом других особенностей.

  • Месторасположение медиафасада - "Catcher" расположен не просто в столице, а в самом центре делового района «Москва-Сити» среди крупнейших башен, в которых арендуют или владеют коммерческими площадями и элитными апартаментами сотни десятки тысяч представителей деловой среды. Суточный трафик ММДЦ достигает пятисот тысяч человек и более – и все это представители целевой аудитории рекламодателя;
  • Медиа-куб Catcher – это не простой рекламный билборд, это настоящий арт-объект, который является полноценной достопримечательностью района. Необычен не только фасад здания, но и применяемые технологии, воспроизводимого контента. Каждое рекламное видео – как небольшое шоу, виртуальная реальность, которую мы можем лицезреть в современном мире. Это лучший способ привлечь внимание потенциальных клиентов или партнеров;
  • Гарантированный обзор – медиафасад "Catcher" спроектирован таким образом, чтобы анимированную 3D рекламу было видно с самых проходных точек. Прохожие люди специально не выбирают ракурс – об этом уже позаботились графические дизайнеры. Даже из близлежащих зданий контент отлично просматривается в любое время дня и ночи;
  • Работает 24/7 – ночью «Москва-Сити», не пустует, люди продолжают активно перемещаться по территории комплекса. Десятки тысяч собственников и арендаторов элитных апартаментов остаются здесь, допоздна работают фитнес центры, рестораны, а деловые переговоры могут завершаться глубокой ночью. До самого утра по улицам курсирует частный автотранспорт, такси, прибывают автомобили трансфера из аэропортов и с вокзалов. И все эти люди видят рекламу, которая воспроизводится на экранах медиафасада круглосуточно;

 

  • Авто таргетинг –  при размещении других видов наружной рекламы требуется учитывать специфику аудитории, в ММДЦ «Москва-Сити» происходит автоматическое нацеливание на нужную аудиторию. Все просто – в этом районе находятся представители практически всех сфер бизнеса, промышленности, представлены государственные и частные компании, сюда съезжаются деловые партнеры из-за границы. Это лучшее место для продвижения любых товаров и услуг с максимальным охватом аудитории и отдачей;
  • Новая технология – 3D анимированные рекламные ролики широко популярны. В мире их активно продвигают в Китае, Южной Корее. На данный момент новый формат обеспечивает Wow-эффект, вызывает восторг, поэтому является беспроигрышным вариантом. Многие специально приезжают в «Москва-Сити», чтобы увидеть 3D-анимацию высокого качества.

Кто выбирает рекламу на медиа-кубе "Catcher" в комплексе Москва-Сити?

Кому интересно размещать информацию на медиафасаде в Москва-Сити

Реклама на медиафасаде расположенном в центре комплекса "Москва-Сити"  направлена на привлечение аудитории с достатком выше среднего. Наиболее эффективно реклама на медиа-кубе "Catcher" размещенная в центре комплекса Москва-Сити подходит: ресторанному бизнесу, салонам красоты, клиникам, клубам, SPA-центрам, артистам, театрам, сетевым ритейлерам, банковскому сектору. Наружная реклама на медиафасаде "Catcher" информирует резидентов и гостей комплекса "Москва-Сити" о распродажах, акциях, скидках, развлекательных и любых других мероприятиях, продвигает бренд рекламодателя на российском рынке и привлекает целевую платежеспособную аудиторию.

Фото рекламы на медиафасаде CATCHER в комплексе Москва-Сити

Фото рекламных кампаний на медиа-кубе CATCHER

Прайс-лист на стоимость услуг

Цена на размещение рекламной информации на медиафасаде Catcher

CatcherКол-во штРИМ, сек.Кол-во показов в суткиЦена за 1 деньФото
Catcher115 57657 000 р. фото

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов о нас
Размещали рекламу на стендах у подъезда. Агентство "ФОЛЬКОН" предоставило полный спектр услуг, мы согласовали размещение в кратчайшие сроки, изготовили информационные материалы и запустили рекламную кампанию очень быстро. Далее регулярно нам передавали фото-отчеты по факту размещения рекламной информации. Благодарим сотрудников за качественную организацию и нацеленность на результат.
Директор ООО "ЦВЕТЫШ"

Директор ООО "ЦВЕТЫШ"

Комаров Илья Владимирович

Рекламное агентство "ФОЛЬКОН" размещало информацию о ежегодном фестивале "АБРИКОС" на стендах в округе ЮАО. Мы полностью удовлетворены работой агентства. Нам предложили выгодные условия размещения, подготовили адресную программу, согласовали и запустили размещение информации. Мы теперь постоянные клиенты агентства "ФОЛЬКОН"
Президент Союза армян России и Всемирного армянского конгресса Посол доброй воли ЮНЕСКО

Президент Союза армян России и Всемирного армянского конгресса Посол доброй воли ЮНЕСКО

Ара Аршавирович Абрамян

Заказывали рекламную кампанию по размещению информации на стендах у подъезда в жилых домах в Агентстве рекламы "ФОЛЬКОН". Остались удовлетворены качеством оказываемых услуг и оперативностью проведения и ведения рекламной кампании. Сотрудники агентства предоставляли нам всю требуемую информацию оперативно и производили расчеты без промедлений. Качеству услуг мы ставим самую высокую оценку.
Начальник АО

Начальник АО

Ши Сяоцзе

Как мы работаем

Этапы работы рекламного агентства "ФОЛЬКОН"
  • Согласование адресной программы
  • Подписание Договора
  • Создание макета
  • Печать рекламных материалов
  • Размещение рекламных материалов
  • Предоставление фото-отчета
  • Еженедельный мониторинг

Блог о рекламе

Новые рекламные продукты, услуги и рынки
Определение УТП

Определение преимуществ и УТП

Развитие бизнеса начинается с очень простого вопроса: чем мы лучше наших конкурентов? Вы можете сделать самую крутую рекламную кампанию, отлично подготовленные: сайт, магазин, социальные сети, но если Вы выгодно ни чем ни отличаетесь от конкурентов в своей нише, все Ваши потраченные деньги попросту сгорят. И в этом, кроме Вас, виноватых не будет. Времена при которых у Вас покупали продукцию, просто потому что Вы произвели продукт, прошли. Теперь продукцию выпускают все, услуги оказывают все, а самое главное делают это одинаково хорошо. Нужно искать отличия и транслировать их в своей рекламной кампании.

Наши контакты

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:

г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А, стр. 13, эт. 3 офис №313

Тел.:        + 7-963-666-6961

Почта:    info@rafolkon.ru

 

РЕКВИЗИТЫ:

Генеральный директор:      Попов Денис Васильевич

Юр. Адрес: 109263 г. Москва ул. 7-ая Текстильщиков д. 3/1 оф. 44

Факт. Адрес: 127550 г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А, стр. 13, эт. 3 офис №313.