На территории Москва-Сити, в непосредственной близости с башнями «Город Столиц», «На набережной», «Империя», расположен концепт-стор "Catcher". Магазин специализируется на аксессуарах и подарках. Здесь можно приобрести сумки и обувь Off-White, свитшоты Ih Nom Uh Nit с героями сериалов Netflix, предметы для дома, посуду и свечи. Но для рекламодателей "Catcher" - это прежде всего первый установленный в Москве медиа-куб, который раскрывает множество новых возможностей.

Медиафасад "Catcher" состоит из четырех больших светодиодных панелей, по кругу смонтированных под углом 90 градусов по отношению друг к другу. Подобная конструкция медиа-куба обеспечивает всесторонний охват аудитории, а также предоставляет принципиально новые возможности в воспроизведении анимированных 3D роликов.

Медиафасад представляет собой четырехсторонний цифровой куб концепт-стора Catcher, расположенный на Пресненской набережной, д.8, в самом сердце делового центра столицы «Москва-Сити». Четыре медиа-фасада на основе светодиодных панелей работают синхронно, что позволяет воспроизводить, как обычный рекламный контент, так и CG-рекламу (Computer Graphics) – компьютерные анимированные ролики. Это новая технология в наружной рекламе которая набирает все большую популярность в силу своей эффективности.

У нас Вы сможете заказать размещение рекламной кампании на медиафасаде "Catcher", наши менеджеры произведут расчет стоимости, а также расскажут об условиях размещения рекламы на медиа-кубе.

 

 

ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ

Статистические показатели размещения рекламы в Москва-Сити на медиафасаде "Catcher"

1

УЧАСТКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

1

УСТАНОВЛЕНО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

50 000

ЧЕЛОВЕК В СУТКИ

3 000 000

ЗРИТЕЛЬНЫХ КОНТАКТОВ С РЕКЛАМОЙ В МЕСЯЦ

Форматы рекламных материалов

Формат размещения рекламных материалов в Москва-Сити на медиа-кубе "Catcher"

Время работы

Реклама транслируется 24 часа

Легкая смена контента

Возможность оперативно и адресно менять контент, с точностью до конкретного монитора

CG – Computer Graphics (компьютерная графика)

Технология производства рекламных роликов, которая воспроизводит не кадровые ряды, а трехмерные модели объектов или целые сцены из программ 3D моделирования.

Размеры рекламного модуля

Размер модуля Catcher: 15*8 ; 4*9 м.

Трафик

Проходимость человек в сутки 50 000 тыс.

Почему выбирают рекламу в комплексе Москва-Сити на медиафасаде "Catcher"

Преимущества рекламы на медиа-кубе "Catcher" в Москва-Сити

Анимированная 3D-реклама на медиа-кубе "Catcher" – это новейшая технология продвижения наружной рекламы в  Москве и России в целом, поэтому она привлекательна как для рекламной аудитории, так и для маркетинговых компаний. Медиа-куб Кетчер – уникальная в своем роде медиа-конструкция, и эффективность рекламных кампаний в данном случае обусловлена не только использованием новых технологий, но и рядом других особенностей.

  • Месторасположение медиафасада - "Catcher" расположен не просто в столице, а в самом центре делового района «Москва-Сити» среди крупнейших башен, в которых арендуют или владеют коммерческими площадями и элитными апартаментами сотни десятки тысяч представителей деловой среды. Суточный трафик ММДЦ достигает пятисот тысяч человек и более – и все это представители целевой аудитории рекламодателя;
  • Медиа-куб Catcher – это не простой рекламный билборд, это настоящий арт-объект, который является полноценной достопримечательностью района. Необычен не только фасад здания, но и применяемые технологии, воспроизводимого контента. Каждое рекламное видео – как небольшое шоу, виртуальная реальность, которую мы можем лицезреть в современном мире. Это лучший способ привлечь внимание потенциальных клиентов или партнеров;
  • Гарантированный обзор – медиафасад "Catcher" спроектирован таким образом, чтобы анимированную 3D рекламу было видно с самых проходных точек. Прохожие люди специально не выбирают ракурс – об этом уже позаботились графические дизайнеры. Даже из близлежащих зданий контент отлично просматривается в любое время дня и ночи;
  • Работает 24/7 – ночью «Москва-Сити», не пустует, люди продолжают активно перемещаться по территории комплекса. Десятки тысяч собственников и арендаторов элитных апартаментов остаются здесь, допоздна работают фитнес центры, рестораны, а деловые переговоры могут завершаться глубокой ночью. До самого утра по улицам курсирует частный автотранспорт, такси, прибывают автомобили трансфера из аэропортов и с вокзалов. И все эти люди видят рекламу, которая воспроизводится на экранах медиафасада круглосуточно;

 

  • Авто таргетинг –  при размещении других видов наружной рекламы требуется учитывать специфику аудитории, в ММДЦ «Москва-Сити» происходит автоматическое нацеливание на нужную аудиторию. Все просто – в этом районе находятся представители практически всех сфер бизнеса, промышленности, представлены государственные и частные компании, сюда съезжаются деловые партнеры из-за границы. Это лучшее место для продвижения любых товаров и услуг с максимальным охватом аудитории и отдачей;
  • Новая технология – 3D анимированные рекламные ролики широко популярны. В мире их активно продвигают в Китае, Южной Корее. На данный момент новый формат обеспечивает Wow-эффект, вызывает восторг, поэтому является беспроигрышным вариантом. Многие специально приезжают в «Москва-Сити», чтобы увидеть 3D-анимацию высокого качества.

Кто выбирает рекламу на медиа-кубе "Catcher" в комплексе Москва-Сити?

Кому интересно размещать информацию на медиафасаде в Москва-Сити

Реклама на медиафасаде расположенном в центре комплекса "Москва-Сити"  направлена на привлечение аудитории с достатком выше среднего. Наиболее эффективно реклама на медиа-кубе "Catcher" размещенная в центре комплекса Москва-Сити подходит: ресторанному бизнесу, салонам красоты, клиникам, клубам, SPA-центрам, артистам, театрам, сетевым ритейлерам, банковскому сектору. Наружная реклама на медиафасаде "Catcher" информирует резидентов и гостей комплекса "Москва-Сити" о распродажах, акциях, скидках, развлекательных и любых других мероприятиях, продвигает бренд рекламодателя на российском рынке и привлекает целевую платежеспособную аудиторию.

Фото рекламы на медиафасаде CATCHER в комплексе Москва-Сити

Фото рекламных кампаний на медиа-кубе CATCHER

Прайс-лист на стоимость услуг

Цена на размещение рекламной информации на медиафасаде Catcher

CatcherКол-во штРИМ, сек.Кол-во показов в суткиЦена за 1 деньФото
Catcher115 57657 000 р. фото

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов о нас
Размещали рекламу на стендах у подъезда. Агентство "ФОЛЬКОН" предоставило полный спектр услуг, мы согласовали размещение в кратчайшие сроки, изготовили информационные материалы и запустили рекламную кампанию очень быстро. Далее регулярно нам передавали фото-отчеты по факту размещения рекламной информации. Благодарим сотрудников за качественную организацию и нацеленность на результат.
Директор ООО "ЦВЕТЫШ"

Директор ООО "ЦВЕТЫШ"

Комаров Илья Владимирович

Рекламное агентство "ФОЛЬКОН" размещало информацию о ежегодном фестивале "АБРИКОС" на стендах в округе ЮАО. Мы полностью удовлетворены работой агентства. Нам предложили выгодные условия размещения, подготовили адресную программу, согласовали и запустили размещение информации. Мы теперь постоянные клиенты агентства "ФОЛЬКОН"
Президент Союза армян России и Всемирного армянского конгресса Посол доброй воли ЮНЕСКО

Президент Союза армян России и Всемирного армянского конгресса Посол доброй воли ЮНЕСКО

Ара Аршавирович Абрамян

Заказывали рекламную кампанию по размещению информации на стендах у подъезда в жилых домах в Агентстве рекламы "ФОЛЬКОН". Остались удовлетворены качеством оказываемых услуг и оперативностью проведения и ведения рекламной кампании. Сотрудники агентства предоставляли нам всю требуемую информацию оперативно и производили расчеты без промедлений. Качеству услуг мы ставим самую высокую оценку.
Начальник АО

Начальник АО

Ши Сяоцзе

Как мы работаем

Этапы работы рекламного агентства "ФОЛЬКОН"
Согласование адресной программы
Подписание Договора
Создание макета
Печать рекламных материалов
Размещение рекламных материалов
Предоставление фото-отчета
Еженедельный мониторинг

Блог о рекламе

Новые рекламные продукты, услуги и рынки
Определение УТП

Определение преимуществ и УТП

Развитие бизнеса начинается с очень простого вопроса: чем мы лучше наших конкурентов? Вы можете сделать самую крутую рекламную кампанию, отлично подготовленные: сайт, магазин, социальные сети, но если Вы выгодно ни чем ни отличаетесь от конкурентов в своей нише, все Ваши потраченные деньги попросту сгорят. И в этом, кроме Вас, виноватых не будет. Времена при которых у Вас покупали продукцию, просто потому что Вы произвели продукт, прошли. Теперь продукцию выпускают все, услуги оказывают все, а самое главное делают это одинаково хорошо. Нужно искать отличия и транслировать их в своей рекламной кампании.

Наши контакты

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС:

г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А, стр. 13, эт. 3 офис №313

Тел.:        + 7-963-666-6961

Почта:    info@rafolkon.ru

 

РЕКВИЗИТЫ:

Генеральный директор:      Попов Денис Васильевич

Юр. Адрес: 109263 г. Москва ул. 7-ая Текстильщиков д. 3/1 оф. 44

Факт. Адрес: 127550 г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А, стр. 13, эт. 3 офис №313.